Испания. Тематический портал
На данном сайте размещена самая полная информация о Испании. Здесь Вы найдете все о пляжах, развлечениях и ночной жизни наиболее популярных курортов этой страны. Также на нашем сайте есть подробные сведения о столице, истории и кухне Испании. Здесь Вы найдете как просто интересную информацию о курорте, так и полезные сведения для тех, кто собирается отдыхать.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Сведения о стране
  • Статьи
  • Полезное
  • Курорты
  • Коста-Брава
  • Коста-Бланка
  • Коста-Дорада
  • Коста-де-Альмерия
  • Коста-дель-Маресме
  • Коста-дель-Соль
  • Барселона
  • Валенсия
  • Острова
  • Отдых с детьми
  • Туроператоры
  • Туристические компании
  • Отзывы
  • Порталы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Барселона

    Барселона

    Барселона (Barcelona) - город и порт на северо-востоке Испании, на берегу Средиземного моря, в междуречье Бесос и Льобрегат. Административный центр Каталонии и одноимённой провинции. Второй после Мадрида по числу жителей в стране. Население насчитывает 1,8 млн. чел. (1968, по переписи; 1081,2 тыс. чел. в 1940; 1280,2 тыс. чел. в 1950; 1538,7 тыс. чел. в 1960). Площадь городского округа Барселоны - около 10 тыс. га. Карта Барселоны.

    Барселона – это элегантный динамичный город. Являясь столицей автономной области Каталонии, Барселона занимает почетные места среди других городов Испании – первое по посещаемости и второе по числу. Несмотря на свое испанское расположение, этот город больше ассоциируется со Средиземноморьем, а его историческое родство с Марселем и Миланом гораздо ближе, чем с Мадридом. Но существенное отличие Барселоны от многих европейских городов, славных в первую очередь своей монументальностью, заключается в том, что он, словно мозаика, составлен из более мелких частей, которые, собранные вместе, создают неповторимое очарование каталонской столицы. Может быть, поэтому жители этого самого оживленного и “европейского” города Испании пользуются славой любителей искусств и музыки. Экскурсия по Барселоне даст Вам возможность ощутить особое очарование необыкновенного города. Барселона пережила несколько эпох и прекрасно сохранила памятники прошлого. Особенно впечатляет Готический квартал с его холодными узкими переулками, который на семь веков старше других районов Барселоны. Естественно, Барселона - этот крупнейший торговый и промышленный центр, который обладает одним из самых больших и занятых портов Европы. Сегодняшний огромный туристический поток хлынул в 1987 году, когда ее уроженец, президент Международного Олимпийского Комитета, Хуан Антонио Самаранч сообщил, что в 1992 году здесь пройдут Олимпийские игры. Здесь начали строиться многочисленные отели. Город стал привлекательным туристическим направлением еще и благодаря своему выгодному расположению: его соседи – это всемирно известные курорты Коста-Брава, Коста-Дорадa и Балеарские острова, включающие в себя особенно любимые туристами Ибицу и Майорку.
    Погода в Барселоне.

    Соседство старинных зданий, дворцов, церквей и ультрасовременных строений, широких улиц, обсаженных платанами и пальмами, и уютных площадей представляет собой своеобразную картину Барселоны. На северо-восток от Ворот Мира, рассекая старый город, тянется знаменитый бульвар La Rambla, вобравший в себя все очарование, величие и бессмертие барселонской души. Здесь в художественной школе учились Пабло Пикассо, каталонцы Хуан Миро, Бунуэль и Антонио Гауди - гениальный архитектор, ни разу в жизни не покинувший свою Барселону, вложивший в нее все мечты и любовь, всю свою жизнь, сотворивший поистине уникальный город. Его произведения: Парк Гуэль, Дом Мила, епископский дворец, коттедж Эль Каприччио, Ла Педрера, Дом Баттльо, баллюстрады беседок, всевозможные решетки, ограды и витражи до сих пор восхищают и удивляют.

    Достопримечательности

    Храм Саграда Фамилиа (Храм Святого Семейства)
    Храм "Святого семейства"- это визитная карточка Барселоны, поистине монументальное сооружение, которое до сих пор находится в процессе строительства. Здесь стоит особо отметить талант знаменитого архитектора Антонио Гауди, чьи удивительные и даже мистические сооружения покоряют как жителей Барселоны, так и иностранцев, приезжающих в этот город. Постройкой этого собора, искупительного Храма, Гауди стремился искупить грехи современного материального мира, провозгласить равенство и единство народов. История создания этого необыкновенного сооружения также необыкновенна и очень интересна.

    Саграда Фамилья - Храм Святого Семейства

    Однажды с идеей создания храма к книготорговцу Жузепе-Мария Бокабелья обратился молодой священник Маньяне. Бокабелья предпринял все возможное, чтобы Собор увидел свет. Он напечатал об идее Маньяне в журнале, благодаря чему стали поступать первые пожертвования на строительство храма. Самую весомую лепту в богоугодное дело внесло "Общество почитателей Святого Иосифа", членом которого был Бокабелья. И теперь, когда приступили к строительству Храма, книготорговец являлся тем человеком, к мнению которого прислушивались. Возведение Собора поручили архитекторам Жоану Мортареллу и Франческо Вильяру. Строительство началось с Крипты. Вильяр руководил процессом, определив стиль и убранство вырастающей часовни. Но неожиданно архитектор отказался от проекта. То ли маэстро поссорился с членами "Общества почитателей Святого Иосифа", которые постоянно вмешивались в процесс. То ли Вильяр заболел, так как был человек уже немолодой, теперь уже сказать трудно. Но Мортареллу пришлось искать нового помощника, и выбор пал на Антонио Гауди. Господин Бокабелья пожелал познакомиться с молодым архитектором, прежде чем тот примется за работу. Книготорговец слышал самые противоречивые отзывы о Гауди и не желал рисковать. Но когда Бокабелья увидел архитектора, он не мог выговорить ни слова. Жозеп Пижуан - современник Бокабельи, архитектор и член общества Святого Иосифа - в своих воспоминаниях написал, что еще в те времена, когда на строительство храма поступили первые пожертвования, и никто не знал, где и когда вырастет Собор, один из родственников Бокабельи неожиданно сказал: "А строить храм будет архитектор с голубыми глазами!". "Почему с голубыми глазами?" - удивился тогда книготорговец…

    С тех пор прошло почти 10 лет, и вот теперь перед Бокабелья стоял человек с огненно-рыжими волосами и голубыми глазами - это был Антонио Гауди. Новый архитектор возглавил работу над Святым Семейством без промедления. Гауди почти не изменил конфигурацию Крипты, которую начал строить Вильяр. Но внес существенные поправки в замысел последнего. Он увеличил высоту сводов часовни, чтобы улучшить освещение помещений. Для этих же целей, а также для защиты от сырости вокруг Крипты проложили глубокий ров. В целом же здание смотрелось весьма консервативно, не в духе Гауди. В 1885 г. часовню освятили и провели торжественную службу. После этого строительство приостановилось по причине отсутствия средств. Но уже в 1890 г., благодаря новым пожертвованиям Гауди смог продолжить работу. "Это будет храм современной Каталонии", - говорил архитектор, создавая поистине необычное строение.

    Творение Антонио Гауди

    На глазах барселонцев в небо устремлялись высокие башни, похожие на сталагмиты. В 1895 г. выросла апсида - алтарная часть храма, состоящая из семи часовенок. В их очертаниях все еще чувствовался консерватизм неоготики, но богатый декор с элементами животного и растительного мира придавал всему облику апсиды мифический вид скалы. А богатая фантазия Гауди уже рисовала будущий облик Храма Святого Семейства. В плане он соответствовал типу Базилики, то есть имел форму латинского креста, в центре которого должен был возвышаться величественный 170-метровый купол - Символ Христа. Три Монументальных фасада, обращенные на юг, запад и восток, устремлялись вверх, обрамляя купол Христа. С востока располагался фасад Рождества, с запада - Фасад Страстей Господних и с юга - Фасад Славы. Каждый из трех фасадов украшали башни-колокольни. Гауди тщательно изучил законы акустики. Он хотел, чтобы колокола приводились в движение не людьми, а ветром, который врывался бы в сквозные башни и заставлял гулкие голоса прославлять Господа. Кроме того, на самом верху каждой башни предполагалось специальное углубление для прожекторов. Благодаря им в пасмурную погоду и ночью храм должен был оставаться обителью света. Гауди особенно трепетно относился к внутреннему убранству Храма Святого Семейства. Колонны, поддерживающие своды, символизировали апостолов и святых, которым посвящены приходские церкви всего мира. Необычна и форма колонн. В них Гауди использовал различные виды многоугольников, которые изменяются по мере движения ввысь. Колонны напоминают гигантские деревья, на кронах которых застыл небесный свод. "Это будет, подобно лесу. Мягкий свет будет литься через оконные проемы, находящиеся на различной высоте, и вам покажется, что это светят звезды", - писал Гауди. Работа над Храмом с головой захлестнула архитектора. Он уже почти не появлялся в своем доме в Парке Гуэль, а жил в крипте рядом со строительной площадкой. Люди, не знавшие Антонио Гауди в лицо, могли принять его за бродягу, так поношены были его костюм и туфли. Его считали гением, безумцем, святым. Он буквально заболел этим храмом. Душевное состояние архитектора усугублялось и его детским недугом - суставным артритом. В 1911 г., состояние Гауди ухудшилось до того, что он был вынужден прекратить на время работу на стройплощадке.

    Каса Батльо, творение Гауди

    Но мысленно он оставался там. Находясь почти в неподвижном состоянии, Гауди детально продумывал облик будущего Фасада Страстей Господних. "Я готов пожертвовать всей конструкцией, разрушить своды и обрезать колонны, чтобы воплотить мысль о том, насколько тяжела была Его жертва". Прекрасно понимая, что на строительство Храма не хватит и двух человеческих жизней, он старался как можно больше успеть. Гауди поставил перед собой задачу - закончить Фасад Рождества. Он почти выполнил свое обещание. 30 ноября 1925 г. над восточным фасадом выросла первая колокольня - башня Святой Варвары. "Это копье соединило небо с землей", - вскрикнул архитектор при виде законченного шпиля. Но радостное событие омрачилось новостями о недостатке средств для продолжения работ. Спустя год, 7 июня 1926 г., в больницу для бедных был доставлен нищий старик, который попал под колеса трамвая. По законам Барселоны того времени неизвестного должны были похоронить в общей могиле. Какая-то женщина, видевшая Гауди на стройке, случайно узнала в нищем знаменитого архитектора. Антонио Гауди похоронили там, где он провел последние годы жизни - в крипте Собора Святого Семейства. После смерти Гауди строительство продолжили его ученики, потом ученики учеников. И, несмотря на то что работы ведутся по чертежам и макетам архитектора, Храм меняется.

    Каса Мила или Ла Педрера, творение Гауди

    Знаменитая плавность линий Гауди уступила место рубленым и грубым формам нашего современника Субиракса, который сегодня возглавляет работы над Храмом. Это несоответствие стилей явно не добавляет гармонии всему комплексу в целом. Саграда Фамилиа, именно так испанцы называют свой храм, вызывает противоречивые чувства. А события, произошедшие 28 ноября 2000 г., добавили загадочности барселонскому долгострою. В этот день намечалась церемония освящения рождающегося Храма. Но торжественное мероприятие было омрачено. Рано утром того же дня в городе начался ураган, и на площадку Храма Святого Семейства с жутким грохотом свалилось навершие, венчающее одну из арок оконного проема. Возможно, в любом другом городе это было бы воспринято как дурной знак, но не в Барселоне. Освящение все-таки состоялось. И каталонцы, на чьи деньги началось и продолжается строительство Саграда Фамилия, ждут не дождутся, когда Храм будет закончен. Вот только никто не знает, когда это произойдет. Ведь еще Антонио Гауди, отвечая на этот вопрос, заметил: "Мой заказчик не торопится".

    Готический кватал
    Это сплошная каменная экспозиция с вкраплениями маленьких магазинов, кафе и таверн. Именно здесь был заложен старый город. Его центр образует мэрия и дворец правительства Каталонии (XV в.). Резиденцией каталонских монархов был Большой Королевский дворец (XIV в.) на средневековой Королевской площади. Особенно красив тронный зал Тинел (35,5 м в длину и 17 м в ширину). Ну и, конечно, кафедральный собор Барселоны. Его строительство было начато в 1298 г. на месте и с частичным использованием предыдущих вестготско-романских строений. Основные работы были закончены в 1448 году, однако главный фасад достроен только в XIX в. В роскошном соборе, посвященном св. Евлалии, 29 капелл, великолепные хоры, богато украшенные резьбой, и главный алтарь. Во внутреннем дворике собора, окруженном крытой галереей, находятся гробницы состоятельных горожан, покой которых «охраняют» гуси. Здесь растут магнолии, пальмы и апельсиновые деревья. Недалеко от Собора находятся дворец Льоктинет (XVI в., внутренний дворик в стиле эпохи Возрождения) и музей Маркеса (созданный на пожертвования скульптора Маркеса), в котором экспонируется великолепное собрание скульптур. На выходе из квартала двумя гигантскими стражами возвышаются римские башни ворот епископа. В нескольких минутах ходьбы от готического квартала находится удивительно красивая готическая церковь Санта-Мария-дель-Мар, строительство которой началось в 1329 г. и продолжалось 50 лет, причем была сохранена удивительная чистота стиля. Эль Борн — пространство с восточной стороны церкви — с XIII по XVII в. было местом проведения турниров, поединков и празднеств. Дом №17 на этой площади — единственный уцелевший образец барселонского дворца XIV в. Обязательно стоит посетить находящийся рядом Музей Пикассо. В помещениях бывших дворцов XIII и XV вв. собрано свыше 3600 работ художника, который в юности учился в Барселоне.

    Порт
    Именно порту обязан город своим огромным богатством, которое было накоплено в Средние Века, в результате чего город превратился в один из главных банковских центров Европы. В самом начале, порт сегодняшнего дня был всего лишь местом якорной стоянки кораблей, расположенной к югу от горы Монтжуик, которая, в древние времена, уже использовалась феникийскими и фоцейскими торговцами. Однако, потери судов и товаров, с X по XII века, впоследствии недостаточной защищенности этой якорной стоянки, привели к принятию решения о создании искусственного порта. В 1428 году начались первые работы по созданию порта. Король Альфонсо V Щедрый предоставил Советникам Барселоны разрешение на строительство порта для облегчения работ по погрузке и разгрузке. Располагая 750 гектарами закрытого водного пространства, с глубиной в 20 метров, с 10.000 метров молов для коммерческой деятельности, порт Барселоны имеет особые причалы для нефтеналивных судов и для судов, перевозящих жидкие газы, холодильные установки на самом краю мола, резервуары для растительных масел, асфальта, цемента, зерна и т.д. Также здесь имеется завод по газификации жидкого метана, завод по приему и отгрузке поташа, более 1.000 метров железнодорожных путей, которые соединены с железнодорожной сетью, связывающей этот завод с местом добычи калиевых солей Суриа. Для перевозки пассажиров предусмотрены пять морских причалов, откуда регулярные линии связывают Барселону с Балеарскими островами, островом Гран Канария и с Генуей.

    Испанская Деревня
    Здесь же, на склоне горы Монтжуик, одно из обязательных мест для посещения – Испанская деревня (Poble Espanyol) – музей под открытым небом, где представлены наиболее характерные типы домов, построек, улиц и площадей разных испанских провинций и районов. Этот ансамбль представляет собой комплекс характерных для испанской гражданской архитектуры зданий различных эпох и стилей, который был создан по случаю Всемирной Выставки в 1929 году для того, чтобы предложить посетителям архитектурно-ремесленный образ различных регионов Испании. Элементы, которые входят в состав этого комплекса, являются общими для любой Испанской Деревни, как например, церковь, мэрия, центральная площадь – Пласа Майор, магазины и кустарно-ремесленные мастерские, символизирующие жизнь в небольших общинах Испании. Здесь также находится музей промышленности и декоративного искусства. Двадцать улиц и семь площадей, которые образуют это комплекс, вместе с монастырем с внешней стороны, включают дома и магазины, вселяя в него жизнь, как будто бы мы и на самом деле находимся в Испанской Деревне.
    Вход в комплекс осуществляется через Ворота Сан Висенте – это точная копия ворот городской крепостной стены города Авила, Кастилия. Кастильская площадь выходит черед арки Сангуэса, Наварра, на величественную Пласа Майор, откуда и начинается маршрут для посещения Испанской Деревни.

    Гора Монтжуик
    Место расположения горы рядом с портом обусловило ее привилегированную роль как места для наблюдения и защиты. Начиная с древнего иберийского поселения лайетанов и до наших дней, эволюция горы превратила ее в одно из самых посещаемых мест Барселоны, особенно после урбанизации, имевшей место по случаю проведения Всемирной Выставки 1929 года. В XI в. вершина горы Монтжуик была сторожевым местом для предупреждения постоянных нападений со стороны мусульман. Во время Войны Жнецов в 1640 году, напротив монарха Кастилии Фелипе IV, здесь была создана крепость, которая, в начале XVIII века была заменена настоящей крепостью. Преобразование горы в период, начиная с 1908 года, было закончено строительством Национального Дворца, Испанской Деревни, Волшебного Фонтана, выставочного комплекса и прочих зданий для проведения Всемирной Выставки в 1929 году. Монтжуик представляет собой также и музейный центр, самый важный в Барселоне. В здании Национального Дворца находится Музей Каталонского Искусства, который известен коллекцией романской живописи, считающей единственной в мире. В Археологическом музее представлены экспонаты, относящиеся к Греко-романской колонизации Эмпуриэс, а также иберийские и визигодские предметы. В Этнологическом музее представлены образцы преколумбийской культуры, а также других экзотических стран. Другими интересными музеями являются Военный музей, на горе Монтжуик, который находится внутри крепости.

    Театр Лисеу
    Самым известным музыкальным учреждением Барселоны является, без сомнения, Большой Театр Лисеу, первый оперный зал в Испании и самый большой в Европе, после театра Ла Скала в Милане. Он рассчитан на 3.000 посетителей, и считается, одним из самых лучших в Европе по красоте интерьера и акустическим характеристикам. Здание Лисеу находится на Рамбла делс Капучинс, на том месте, где раньше находился старинный монастырь. Это здание было построено в 1848 году по проекту архитектора Микеля Рока. Главный фасад, где находится вход в театр, практически не заметен и представляет собой огромный контраст по сравнению с интерьером театра.

    Кафедральный Собор
    Кафедральный Собор Барселоны расположен в самом сердце готического квартала и представляет собой один из самых прекрасных образцов готического каталонского искусства. Он строился с конца XIII века до середины XV века. Он посвящен Святой Эулалии, со-покровительнице города. На месте, где сегодня стоит Собор, в VI веке находилась палео-христианская базилика, которая была разрушена Аль Мансором в конце X века. В середине XI века Графы Барселоны Рамон Беренген и его супруга Альмодис приняли решение о строительстве на ее руинах нового Кафедрального Собора романского стиля. Современный Собор построен в готическом стиле и состоит из трех нефов с единой абсидой, с часовнями абсиды и по периметру Собора. Рекомендуется осмотреть Хоры, Склеп Святой Эулалии, Сокровищницу, Крытую Галереию и Музей.

    Развлечения

    С горы Тибидабо открывается живописная панорама: туристы могут полюбоваться Храмом Святого Сердца и готическим кварталом Рабле, излюбленным местом прогулок. Своим уникальным архитектурным обликом город обязан гениальному зодчему Антонио Гауди – такие его творения, как Собор святого Семейства, парк Гуэль считаются символами Барселоны. Вечером здесь все утопает в музыке поющих фонтанов, созданных в 1929 году к началу всемирной выставки на площади Испании. Под эти звуки оживают разноцветные струи воды и дарят зрителям свой незабываемый танец. Это представление, состоящее из пяти частей, сопровождается разнообразными мелодиями: от классики до музыки из современных кинофильмов, а неповторимые эффекты производят самое яркое впечатление.

    Современная каталонская столица предлагает туристам полюбоваться на крупнейший футбольный стадион Европы «Камп Ноу», ведь для Испании это гораздо больше, чем просто вид спорта. Стоит также посетить и центральный проспект Диагональ, где от высоты небоскребов у любого закружится голова.

    Экскурсия по Барселонскому океанариуму (L'Aquarium), одному из самых крупных европейских морских аквариумов, станет незабываемым приключением для всей семьи. Организаторы приглашают своих гостей погрузиться в мир экзотических рыб, морских коньков, осьминогов, акул и скатов. Ценителям истории и традиций Барселона предлагает вырваться из современности и прогуляться по небольшой деревне. Здесь каждый сможет познакомиться с архитектурными особенностями всех уголков Испании, а также найти типичные сувениры для своих друзей и близких.

    Знаменитый бульвар Рамбла для Барселоны - то же, что Арбат для Москвы, Невский для Петербурга, Монмартр для Парижа. Это средоточие достопримечательностей, место развлечений и праздничных гуляний. Рамбла протянулась из сердца города - площади Каталонии до городского порта. В начале Рамбла - отлитый в прошлом веке из железа фонтан Каналетас, а завершением ее служит доминирующий над всем портовым районом 87-метровый памятник Колумбу.

    Ни в одной европейской столице не ощущаешь такого средоточения культурной жизни, как в Барселоне. На Рамбла на каждом углу указатели: библиотека Каталонии, Музей театрального искусства, Центр искусств, Музей восковых фигур, Музей современного искусства, Музей Пикассо. Рамбла - это своеобразная лаборатория искусств под открытым небом. На ней постоянно работают и выставляют свои творения художники, разыгрываются спектакли и пантомимы, исполняются танцы, звучит музыка. Вот вы проходите мимо расположенных вдоль аллеи книжных развалов, цветочных и птичьих базаров, сувенирных лавочек, художественных выставок, беглым взором отмечаете большую, ярко раскрашенную гипсовую статую, изображающую римского патриция. И уже почти пройдя ее, вы даже не столько зрением, сколько нутром, ощущаете медленное движение в вашу сторону зрачков глаз и следующий за этим плавный поворот верхней части корпуса изваяния. Это очень эффектный вид уличного представления, особенно популярный в Испании. Условно его можно назвать "человек - статуя". Высокое и трудное искусство! И неплохая, кстати, проверка нервов для тех, кто сталкивается с этим впервые! Не более легкий хлеб, хотя и требующий совсем другого рода усилий, у танцовщика, исполняющего народный танец сарданеллу сразу за двоих партнеров, напялив на себя балахон с куклами, изображающими мужскую и женскую фигуры в национальных нарядах. Он, наклонившись под прямым углом к земле, выплясывает столь стремительно и задорно, что не видевший начала танца прохожий едва ли догадается, что танцует один человек. По праздникам на Рамбла у здания Министерства культуры формируется группа "гигантов" для участия в параде, который пройдет от площади Каталонии до площади Мерседес - центра гуляния. Кукол 4-метрового роста выносят из дверей здания и устанавливают на тротуаре. Под платьем у них - деревянный остов, внутрь которого залезает человек. Его задрапировывают тканью, и вот уже ожившие куклы, кружась и пританцовывая, под звуки музыки движутся к месту сбора участников парада.

    Живые скульптуры
    В столице Каталонии — Барселоне много прекрасных скульптур: от средневековых изваяний до современных сюрреалистических фантазий. Но в конце ХХ века в городе появились, пожалуй, самые необычные скульптуры — живые. Их можно встретить на центральной улице Рамбле. Аттракцион придумали три клоуна, которых звали Тонио, Пе-пе и Пако. Актеры гримировались и замирали в забавных позах. За брошенную монетку благодарили каким-нибудь трюком. Развлечение пришлось по вкусу как горожанам, так и приезжим. Сейчас в Барселоне постоянно работают несколько десятков живых скульптур. Большинство актеров — латиноамериканцы. Среди представителей этой профессии каталонцы попадаются нечасто. Мимы хвастаются, что летом зарабатывают до трех тысяч евро в месяц. Зимой доходы пониже — до полутора тысяч. Закон никак не регламентирует деятельность уличных артистов. Налогов им платить не надо — они ничего не продают. Единственное требование властей — рабочее место скульптуры не должно быть больше полутора метров, а расстояние между композициями — меньше пяти. На Рамбле хватает подозрительных типов. Здесь полно карманников. К скульптурам они относятся благожелательно. Потому что зеваки, увлеченные представлением, теряют всякую бдительность. Сами актеры никому дань не платят. Все, что заработал, — твое. У скульптур разный подход к работе. Некоторые стоят совершенно неподвижно и благодарят за подношения одним - двумя заученными движениями. Другие — вовлекают в действие прохожих, общаются, шутят с публикой.

    Парк Гуэль
    За центром Барселоны Вы найдете одно из великолепных творений Гауди - Парк Гуэль. Строительство парка продолжалось с 1900 по 1914 гг. по заказу Эусеби Гуэля. Архитектор Гауди хотел спроектировать городской парк похожий на один из английских парков и немного скомпенсировать этим индустриализацию в Барселоне. Гауди создал роскошный парк с большим количеством красок, круглых форм, мозаик и прекрасных небольших домиков, которые заставят Вас поверить в сказку. Парк Гуэль является одним из самых уникальных искусственных пейзажей на планете и в 1984 г. был объявлен организацией ЮНЕСКО всемирным достоянием. Главная достопримечательность парка большая мозаичная ящерица, ставшая одной из главных эмблем Барселоны.

    (По материалам сайтов: www.spain-tur.com; www.vokrugsveta.ru; www.spaintours.ru; www.travel.uaportal.com; www.5sc.ru; www.destinations.ru)



    Реклама